Каким должен быть дизайн хорошей брошюры

При прочтении клиент должен ощутить желание воспользоваться полученной информацией. На главном месте стоит индивидуальность, ведь брошюра обязана выделяться из массы скучных данных, которые окружают людей.

Обязательно учитывается стиль компании – заказчика рекламной брошюры. В дизайне отображаются самые разнообразные характеристики, которые клиент хочет донести до потребителя. Стиль может быть серьезным и лаконичным, либо, наоборот, ярким, задорным, несущим заряд позитива. Грамотно подобранный внешний вид повлияет на имидж самой компании.

Уместны изображения, которые детально охарактеризуют показатели работы и повысят рейтинг услуг выбранной фирмы среди конкурентов. Оригинальным решением будут рисунки, выполненные вручную и специфические логотипы.

Бумага желательна глянцевая, она элегантно выглядит и создает впечатление надежности.

Недопустимы ошибки пунктуационного, орфографического и стилистического характера. Внимательный человек сразу заострит свое внимание только на них. Поэтому рекламную брошюру можно смело считать «лицом» компании.

При соблюдении этих правил, вы сможете напечатать брошюры, которые реально будут помогать вашей компании.


К списку статей