История флаера

Флаер - это по сути обычная рекламная листовка, но исторически сложилось так, что флаером обычно называют только листовки небольшого формата, которые выступают в роли пригласительного билета, либо предоставляют какую-либо скидку на услуги и товары. Несмотря на это, флаеры также используют для политической агитации или для обычной рекламы. Широкое распространение флаеры получили в 90 годы 20 века, когда недорогие технологии персональной печати стали использоваться повсеместно (флаеры зачастую печатали на обычном принтере или делали копии на копировальной машине).

В настоящее время флаеры печатаются как на цифровых машинах, так и офсетной печатью (если требуется большой тираж). Наиболее популярные форматы используемые для печати флаеров это 1/3 A4, A5, A6.

Распространяют флаеры так же, как и обычные листовки - раздают потенциальным клиентам, высылают по почте, выкладывают на стойки для раздачи. Применение флаеров в настоящее время стало настолько массовым, что многие стали их воспринимать как спам (распространение флаеров теперь законодательно ограниченно в некоторых штатах США).

В последнее время набирают популярность так называемые электронные флаеры. Такие флаеры рассылаются в виде изображений по электронной почте и если вам нужен такой флаер, то вы должны сами его распечатать, чтобы предъявить. Такие флаеры уже нельзя рассматривать как полиграфическую продукцию.


К списку статей